Отзывы

Оставьте свой отзыв о пабе
Имя
Телефон
Отзыв
Введите код:



  • 13марта
    Александр
    Хороший паб, единственное замечание, почему нет бельгийских сортов пива (leffe, kwak и тд).
    Администратор ресторана
    Александр! Сорта пива на наших кранах периодически обновляются! Как раз сейчас стоят интересующие Вас сорта! В ближайшее время мы намерены расширить ассортимент разливного пива! ( следите за новостями в соцсетях) Скоро новинки на любой вкус и для любого гостя, даже самого требовательного гурмана)
  • 03марта
    Анастасия
    Благодарю Вашу команду!
    Всегда заказываю только у Вас. Всегда очень вкусно, доставка быстрая. Сегодня доставили за пол часа!
    Администратор ресторана
    Анастасия! Приятно читать такие лестные отзывы, особенно от постоянных клиентов доставки))) Надеемся. что и дальше будем Вас радовать! И спасибо, что выбираете нас!
  • 15янв.
    Антон
    Великолепное место,обслуживание идеальное,официанты приветливы и знают что посоветовать. Очень доволен посещением,эмоции только положительные. Готовят очень вкусно. Советую всем!!
    Администратор ресторана
    Антон! Надеемся, что еще не раз встретимся в нашем ресторане! Ждем Вас в гости!
  • 13янв.
    Анна
    Пожелание к салату греческий. Приправа сверху сухая и хрустит как песок на зубах. Совершенно перебивает вкус греческого салата, неприятна
    Администратор ресторана
    Анна!Благодарим за отзыв! Примем к сведению Ваши пожелания! И напоминаем Вам, что любое наше блюдо мы можем приготовить с учетом Ваших пожеланий, которые Вы можете уточнить при оформлении заказа!
  • 21дек.
    Юлия
    Добрый день! 19 декабря позвонила сделать заказ с доставкой. Спросила у девушки что по меню на бизнес-ланч, на что услышала: а мы всем своим заказчикам меню развезли! Стесняюсь спросить, ваши ЗАКАЗЧИКИ меню с собой везде возят? Или бизнес-ланч для определенного круга ЗАКАЗЧИКОВ? Девушка сменила тон после того, как узнала, что у меня есть карта ресторана. Попросила с заказом привезти меню на бизнес-ланчи, меню не положили... видимо,  ограниченный тираж)  Можно быть все таки вежливей и внимательней к ЗАКАЗЧИКАМ))
    Администратор ресторана
    Юлия! Мы приносим наши искренние извинения за некомпетентное и некорректное поведение нашего сотрудника! Мы обязательно примем меры! И будем надеяться, что впредь  будем Вас только радовать! Благодарим за понимание! И спасибо, что выбираете нас! С нас приятный комплимент при следующем Вашем заказе! С наступающим Новым годом и Рождеством!
  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
    Администратор ресторана
    Татьяна! Для нас важен и дорог каждый наш гость! Особенно внимательно мы относимся к нашим маленьким посетителям))) И мы всегда стараемся их порадовать! Ждем Вас снова по поводу и без!)))
  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
  • 14нояб.
    Иван
    Много слышал негативных отзывов о Кафе Прайд, кто то их защищал, кто то хаил. Теперь я знаю всю правду. Заказал на днях у них салат Цезарь и Осетинский пирог с сыром!!! А привезли вот что, ладно, салат называется "сделай сам"!!!! все по отдельности!!! Но это еще можно пережить, а вот пирог это жесть-жескачная. Тупо лепешка, сверху посыпали сыром и положили в микроволновку!!!!! И за все это я заплатит 960 рублей!!!! 960 РУБЛЕЙ...... + ее даже есть не будешь, резиновый хлеб с сыром
    Администратор ресторана
    Иван. Благодарим за отзыв на нашем сайте и в социальных сетях))) Данная подача салата предусмотрена для того, чтобы за время транспортировки он не превратился в каше-образное блюдо (листья салата остались хрустящими, и не размокли гренки). Пироги выпекаются ежедневно, а начинка кладется во внутрь. Если Вы остались не удовлетворены качеством оказанных услуг, Вы всегда можете перезвонить нам и рассказать суть проблемы, а мы примем оперативные меры. К тому же, наши операторы обзванивают клиентов доставки для тотального контроля качества. Если, по каким-то причинам Вы не смогли рассказать нам о возникшей проблеме по-факту (как в Вашем случае 4 дня спустя), то , пожалуйста, указывайте реальные данные и имена ( в нашем ресторане существует база клиентов доставки и гостей, в которой мы можем отследить всю историю заказов, начиная от момента звонка, заканчивая закрытием заказа по факту оплаты), чтобы мы не ставили под сомнение справедливость отзыва и принять меры. В любом случае, спасибо! Ведь нам важно мнение каждого, будь оно положительным или нет! И каждое Ваше замечание дает нам стимул становиться только лучше!
  • 18авг.
    Лена
    Добрый вечер!
    Ну вот и Прайд сегодня расстраивает...заказали доставочку, сказали в течении часа . Ждем уже 2 часа( Интересно будут ли горячие роллы горячими?
    Администратор ресторана
    Елена! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Иногда, к нашему сожалению, на дороге могут произойти непредвиденные ситуации! Благодарим Вас за понимание и обещаем, что при оформлении следующего заказа порадуем Вас не только оперативностью доставки, но и приятной скидкой!
  • 18авг.
    Марина
    Пожелание.Не могли ли вы ввести услугу доставки суши и пр. На дом,а точнее на дачу в рафоне 10-@5 км.с оплатой доставки,естественно.
    Администратор ресторана
    Марина! Благодарим Вас за отзыв! Ничего не может быть приятнее, чем довольный гость, который с удовольствием возвращается к нам снова и снова! По Вашему пожеланию: доставку мы осуществляем по городу и ближайшему пригороду. Ваш адрес входит в зону наших маршрутов, поэтому заказывайте - мы будем рады накормить Вас в любом удобном для Вас месте! Условия, сроки и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, у администратора при оформлении заказа!