Отзывы

Оставьте свой отзыв
Имя
Телефон
Отзыв
Введите код:



  • 27окт
    Кристина
    Как то некрасиво и низковато для ответа администрации.  И Вы защищаете свою репутацию уж очень некрасивым путём-наговаривать что человек был в нетрезвом состоянии, пытаясь выставить себя в выгодном свете, не есть хорошо. И ваши сотрудники не много ли на себя берут, давая заключения о состоянии трезвом или нетрезвом, медицинское освидетельствование они не проводили, повторюсь. Вместо элементарных извинений за неприятный инцидент и с алкоголем и с сотрудницей, которая после некорректного разговора со мной, ещё и  вплоть до 23-00 ночи докучала своими звонками, вы приняли такую позицию... ничего личного,просто уж очень неприятный осадок остался от вашего «ресторана». Давайте закончим уже эту дискуссию, в ваших ответах я не нуждаюсь)
  • 27окт
    Кристина
    И по поводу нетрезвого состояния....ваши сотрудники   освидетельствование на состояние алкогольного опьянения провели на месте? Мы пришли после рабочего дня) Мужчина что шатался, неадекватно себя вёл.... Очень интересные выводы. Он опьянел после вашего «качественного»алкоголя. Может вы и работаете с проверенными поставщиками, но что было налито в стакан супругу неизвестно. Пожалуйста будьте  аккуратнее со своими высказываниями!
    Администратор ресторана
    За 7 лет работы нашего ресторана это первый случай предъявления претензий о продаже некачественного алкоголя! Нам искренне жаль, что Ваше отношение к нашему заведению стало столь негативным. Но мы имеем право на защиту нашей репутации. Мы уверены в качестве продаваемого нами продукта и компетенции наших сотрудников. Мы всегда проводим работу над ошибками и для нас важно мнение каждого гостя. Наши гости - это наши друзья, которых мы всегда рады видеть! Вы же в праве сами выбирать заведение для отдыха. Но в ресторане "Прайд" Вы так же в "чёрном списке". Благодарим за понимание!
  • 27окт
    Кристина
    да, странно почему тогда девушка которая звонила и требовала оплаты заказа утверждала что он был совершенно трезв когда делал заказ) пусть каждый останется при своём мнении, правды я от вас и не ждала, и абсолютно предсказуемо, что вы напишите в своем ответе все возможное, в своё оправдание. Ваше  заведение  для себя поставила в самый чёрный список
  • 26окт
    Кристина
    Не раз были в вашем заведении и всегда вроде было норм, не лучшее место в городе, но все же и не худшее) но в последнее посещение крайне осталась недовольна сервисом! Во первых изначально заказали 50 мл виски супругу, вместо которых официант принёс 100, но ладно. Так уж получилось, что было принято решение уйти из вашего заведения срочно, в связи с изменившимися планами. Счёт оплатили, больше по меню не заказывали.  супруг остался ненадолго, допил виски, и что с ним произошло после выпитых 100 мл уж неизвестно, но состояние в котором я его увидела спустя 10 минут было похоже на отравление алкоголем!  Оказывается супруг заказал блюда какие то на доставку, узнав это я сразу же отменила заказ. Сначала у Меня приняли отказ, затем позвонила девушка и даже не представившись кто она и кем является, начала говорить что стейк уже готов, хотя я сомневаюсь так как прошло совсем немного времени. Судя по манере общения и некомпетентности, думаю это была официантка, хотя могу ошибаться, если это был администратор  то научитесь пожалуйста общению с гостями и клиентами, а то вы не пытались решить конфликтную ситуацию а предлагали какие то нелепые варианты решения( привезти этот заказ  нам через три дня как мы возвратимся домой, либо постоянно примитивно твердили- просто переведите деньги на карту и все)))) в последующем эта девушка уже звонила раз 10 на телефон супруга, но так как у него было плохое состояние здоровья в связи с выпитыми 100 мл всего суррогатного виски он не смог поддержать  беседу, уж думали вызывать скорую помощь! Так что платить за то что я не ела вообще деревянный стейк, а в вашем заведении стейки не самая сильная сторона кухни, скажем честно , я не собираюсь! А то что было налито в стакан моему супругу , после чего У него проявились все симптомы отравления некачественным алкоголем, это уже вопрос к вам!!!! Приду ли я ещё в ваше заведение? Однозначно нет! Всем друзьям и знакомым, а из них очень многие  посещают ваше заведение, я расскажу случившуюся ситуацию, и надеюсь  моя история повлияет на их последующий выбор места отдыха и хорошего времяпровождения. «Спасибо» прайд, за испорченное здоровье  Супруга и испорченное настроение! P.S. Сумму нашего заказа даже не знаю, но принципиально платить не собираюсь, может быть и оплатила если бы эта девушка нормально выстроила бы разговор. И да, надеюсь ваше заведеньице не обеднело после этого.
    Администратор ресторана
    Кристина! Нам очень жаль за столь негативные эмоции, но!
    Ваш муж пришёл в наш ресторан уже в нетрезвом состоянии. И 100 гр виски - это был лично его заказ, хотя Вы и пытались с этим поспорить (что подтверждают многочисленные видеокамеры, которые были просмотрены руководством после Вашего отзыва).
    Вы покидали наше заведение "на взводе", и нам очень жаль, что личные эмоции, в итоге, выплёскиваются на ресторан!
    Что касается заказа на доставку - прошло достаточно времени, и его , действительно, успели приготовить. Мы считаем, что каждый взрослый человек должен отвечать за свои действия. Ведь наши обязательства перед Вами были выполнены в полной мере.
    А за качество нашего алкоголя мы можем поручиться, потому что работаем только с проверенными поставщиками и вся продукция с полным пакетом документов и проходит через систему ЕГАИС.
    А вот где и какой алкоголь употреблял Ваш муж перед визитом к нам - знает только он.
  • 16июл
    Евгения
    На днях посетили ваш ресторан, часто бывали у вас раньше, и в этот раз внутри заведения было все на уровне, поэтому решили взять с собой пиво на вынос. По приходу домой пришлось вылить все в раковину, потому что пить эту желтую негазированную воду было невозможно. Вкус отвратительный, деньги на ветер. Обидно что такое отношение к меню навынос.
    Администратор ресторана
    Евгения! Приносим свои извинения за данный инцидент! Возможно выбранный Вами сорт сам по себе слабогазированный, поэтому при заказе на вынос получился такой результат. Будем признательны, если при возникновении спорных вопросов Вы свяжетесь с нами в тот же день, чтобы мы могли оперативно их разрешить. Благодарим за отзыв - Ваше мнение очень важно для нас!  
  • 16июл
    Евгения
    Отдыхали недавно в вашем ресторане, еда и напитки внутри заведения были на высоте, поэтому решили взять с собой пиво на вынос. По приходу домой нам пришлось вылить все 2 литра в раковину, потому что эту желтую негазированную воду пить было не возможно. Расстроились очень, осадочек остался.
  • 20июн
    Светлана
    Добрый день! Сегодня впервые сделали у Вас заказ. Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам. Вежливое обслуживание, пунктуальная доставка, еда бесподобная. Очень вкусно! Порции большие и сытные, красиво оформленные. Хорошо знаю и люблю итальянскую кухню. Качество Ваших блюд превосходит качество еды многих Московских ресторанов. Это был один из приятных сюрпризов к моему сегодняшнему дню рождения
    Администратор ресторана
    Светлана! Еще раз примите наши поздравления! Нам очень прияно, что мы смогли превратить этот знаенательный для Вас день в настоящий праздник! Благодарим за доверие! До новых встреч!
  • 12мар
    Сергей
    Классное заведение!!!!!
    Сервис, меню на высоте (очень вкусная еда, повара молодцы).
    Нам очень понравилось.
    Администратор ресторана
    Сергей! Приходите чаще! А с картой постоянного гостя будет выгоднее!)
  • 14фев
    Виктор
    Отличное местечко, стилизовано на Английский манер. Приятная иностранная музыка, вкусная еда, вежливые официанты, уютно и удобные диваны. Хороший вид из окон.Цены соразмерны уровню заведения.
    Администратор ресторана
    Виктор! Рады, что наш ресторан пришёлся Вам "по душе"! Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных гостей! До новых встреч!
  • 13фев
    Константин
    До сегодняшнего вечера всё вроде нормуль было. Посещал регулярно. Кухня норм, цены приемлиемые. Но всё меняется. Заказали винную тарелку, колбасу порезали не очищенную от оболочки и ещё в нарезке были коляски без центра. Практически одна несъедобная оболочка. И сыра дорблю в тарелке я не нашел (в отличии от меню). Не уверен, но чисто визуально порции салата стали меньше. Кажись прайд сдувается. Жаль
    Администратор ресторана
    Константин! Благодарим за отзыв! Для нас важно мнение каждого нашего гостя! Приносим еще раз свои извинения за доставленные неудобства! Колбаса в сете к вину идёт действительно в натуральной оболочке(она поставляется в двойной оболочке, одна зачищается поваром, вторая остаётся, так принято). Но после Вашего замечания, сотрудники ресторана оперативно отреагировали и вынесли Вам новое (полностью зачищенное) ассорти колбас. Дор Блю в сет к вину не идёт. В меню в описании к этому блюду он не заявлен (ассорти сыров и сыровяленных колбас). Если Вы хотите Дор Блю - закажите сырную тарелку)) Выход блюд по весу идёт строго по заложенным технологическим картам, что отслеживается лично шеф-поваром. Надеемся на Ваше понимание) И ждём Вас снова в гости, но уже за приятными впечатлениями о нас!