Отзывы
Оставьте свой отзыв о пабе
-
13мартаАлександрХороший паб, единственное замечание, почему нет бельгийских сортов пива (leffe, kwak и тд).Администратор ресторанаАлександр! Сорта пива на наших кранах периодически обновляются! Как раз сейчас стоят интересующие Вас сорта! В ближайшее время мы намерены расширить ассортимент разливного пива! ( следите за новостями в соцсетях) Скоро новинки на любой вкус и для любого гостя, даже самого требовательного гурмана)
-
03мартаАнастасияБлагодарю Вашу команду!
Всегда заказываю только у Вас. Всегда очень вкусно, доставка быстрая. Сегодня доставили за пол часа!
Администратор ресторанаАнастасия! Приятно читать такие лестные отзывы, особенно от постоянных клиентов доставки))) Надеемся. что и дальше будем Вас радовать! И спасибо, что выбираете нас! -
15янв.АнтонВеликолепное место,обслуживание идеальное,официанты приветливы и знают что посоветовать. Очень доволен посещением,эмоции только положительные. Готовят очень вкусно. Советую всем!!Администратор ресторанаАнтон! Надеемся, что еще не раз встретимся в нашем ресторане! Ждем Вас в гости!
-
13янв.АннаПожелание к салату греческий. Приправа сверху сухая и хрустит как песок на зубах. Совершенно перебивает вкус греческого салата, неприятнаАдминистратор ресторанаАнна!Благодарим за отзыв! Примем к сведению Ваши пожелания! И напоминаем Вам, что любое наше блюдо мы можем приготовить с учетом Ваших пожеланий, которые Вы можете уточнить при оформлении заказа!
-
21дек.ЮлияДобрый день! 19 декабря позвонила сделать заказ с доставкой. Спросила у девушки что по меню на бизнес-ланч, на что услышала: а мы всем своим заказчикам меню развезли! Стесняюсь спросить, ваши ЗАКАЗЧИКИ меню с собой везде возят? Или бизнес-ланч для определенного круга ЗАКАЗЧИКОВ? Девушка сменила тон после того, как узнала, что у меня есть карта ресторана. Попросила с заказом привезти меню на бизнес-ланчи, меню не положили... видимо, ограниченный тираж) Можно быть все таки вежливей и внимательней к ЗАКАЗЧИКАМ))Администратор ресторанаЮлия! Мы приносим наши искренние извинения за некомпетентное и некорректное поведение нашего сотрудника! Мы обязательно примем меры! И будем надеяться, что впредь будем Вас только радовать! Благодарим за понимание! И спасибо, что выбираете нас! С нас приятный комплимент при следующем Вашем заказе! С наступающим Новым годом и Рождеством!
-
01дек.ТатьянаБольшое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!Администратор ресторанаТатьяна! Для нас важен и дорог каждый наш гость! Особенно внимательно мы относимся к нашим маленьким посетителям))) И мы всегда стараемся их порадовать! Ждем Вас снова по поводу и без!))) -
01дек.ТатьянаБольшое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге! -
14нояб.ИванМного слышал негативных отзывов о Кафе Прайд, кто то их защищал, кто то хаил. Теперь я знаю всю правду. Заказал на днях у них салат Цезарь и Осетинский пирог с сыром!!! А привезли вот что, ладно, салат называется "сделай сам"!!!! все по отдельности!!! Но это еще можно пережить, а вот пирог это жесть-жескачная. Тупо лепешка, сверху посыпали сыром и положили в микроволновку!!!!! И за все это я заплатит 960 рублей!!!! 960 РУБЛЕЙ...... + ее даже есть не будешь, резиновый хлеб с сыромАдминистратор ресторанаИван. Благодарим за отзыв на нашем сайте и в социальных сетях))) Данная подача салата предусмотрена для того, чтобы за время транспортировки он не превратился в каше-образное блюдо (листья салата остались хрустящими, и не размокли гренки). Пироги выпекаются ежедневно, а начинка кладется во внутрь. Если Вы остались не удовлетворены качеством оказанных услуг, Вы всегда можете перезвонить нам и рассказать суть проблемы, а мы примем оперативные меры. К тому же, наши операторы обзванивают клиентов доставки для тотального контроля качества. Если, по каким-то причинам Вы не смогли рассказать нам о возникшей проблеме по-факту (как в Вашем случае 4 дня спустя), то , пожалуйста, указывайте реальные данные и имена ( в нашем ресторане существует база клиентов доставки и гостей, в которой мы можем отследить всю историю заказов, начиная от момента звонка, заканчивая закрытием заказа по факту оплаты), чтобы мы не ставили под сомнение справедливость отзыва и принять меры. В любом случае, спасибо! Ведь нам важно мнение каждого, будь оно положительным или нет! И каждое Ваше замечание дает нам стимул становиться только лучше!
-
18авг.ЛенаДобрый вечер!
Ну вот и Прайд сегодня расстраивает...заказали доставочку, сказали в течении часа . Ждем уже 2 часа( Интересно будут ли горячие роллы горячими?Администратор ресторанаЕлена! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Иногда, к нашему сожалению, на дороге могут произойти непредвиденные ситуации! Благодарим Вас за понимание и обещаем, что при оформлении следующего заказа порадуем Вас не только оперативностью доставки, но и приятной скидкой! -
18авг.МаринаПожелание.Не могли ли вы ввести услугу доставки суши и пр. На дом,а точнее на дачу в рафоне 10-@5 км.с оплатой доставки,естественно.Администратор ресторанаМарина! Благодарим Вас за отзыв! Ничего не может быть приятнее, чем довольный гость, который с удовольствием возвращается к нам снова и снова! По Вашему пожеланию: доставку мы осуществляем по городу и ближайшему пригороду. Ваш адрес входит в зону наших маршрутов, поэтому заказывайте - мы будем рады накормить Вас в любом удобном для Вас месте! Условия, сроки и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, у администратора при оформлении заказа!
