Отзывы

Оставьте свой отзыв о пабе
Имя
Телефон
Отзыв
Введите код:



  • 24июня
    ольга
    были 21.06.18 еда очень вкусная. Проблема в официантах. Собрали заказ и больше мы стали им не интересны. Все что заказывали во время еды приходилось напоминать что бы принесли, все что не напомнили не принесли. заказали еду и пиво с собой. Еду положили а пиво нет. Единственный плюс все что не принесли в чек не включили. Спросили когда принести кофе. Сказали в месте с десертом в итоге кофе принесли когда десерт был почти съеден.
    Администратор ресторана
    Ольга! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Проведена разъяснительная беседа с сотрудниками ресторан  ,и мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем не допустить подобных инцидентов! Благодарим Вас за отзыв - для нас это важно! Будем рады видеть Вас снова, и обещаем, что у оставим только хорошие впечатления!
  • 06июня
    Евгения
    Ребята, это провал!! Сегодня заказала куриные крылья, ранее я кайфовала от них, но в этот раз (06.06.2018) и вид и запах были отвратительные ! Видно и слышно, что масло старое, а возможно и крылья, просто подогретые. Вот честно, обожаю это кафе, но последнее время ребята сдают позиции, по крайне мере по доставке( есть не возможно, а цены берут, как за приличное блюдо! Вы же паб, ассоциируется, как пивной ресторан и пивные закуски фирменным блюдом, а готовите, как на вокзале !
    Администратор ресторана
    Евгения! Благодарим за отзыв! И приносим свои искренние извинения за данный инцидент! Был проведен разбор этой ситуации и приняты меры! Надеемся, что в дальнейшем увидим от Вас только положительные отзывы! И обязательно Вас ждет приятный комплимент от ресторана! Спасибо, что выбираете нас и доверяете нам!
  • 13марта
    Александр
    Хороший паб, единственное замечание, почему нет бельгийских сортов пива (leffe, kwak и тд).
    Администратор ресторана
    Александр! Сорта пива на наших кранах периодически обновляются! Как раз сейчас стоят интересующие Вас сорта! В ближайшее время мы намерены расширить ассортимент разливного пива! ( следите за новостями в соцсетях) Скоро новинки на любой вкус и для любого гостя, даже самого требовательного гурмана)
  • 03марта
    Анастасия
    Благодарю Вашу команду!
    Всегда заказываю только у Вас. Всегда очень вкусно, доставка быстрая. Сегодня доставили за пол часа!
    Администратор ресторана
    Анастасия! Приятно читать такие лестные отзывы, особенно от постоянных клиентов доставки))) Надеемся. что и дальше будем Вас радовать! И спасибо, что выбираете нас!
  • 15янв.
    Антон
    Великолепное место,обслуживание идеальное,официанты приветливы и знают что посоветовать. Очень доволен посещением,эмоции только положительные. Готовят очень вкусно. Советую всем!!
    Администратор ресторана
    Антон! Надеемся, что еще не раз встретимся в нашем ресторане! Ждем Вас в гости!
  • 13янв.
    Анна
    Пожелание к салату греческий. Приправа сверху сухая и хрустит как песок на зубах. Совершенно перебивает вкус греческого салата, неприятна
    Администратор ресторана
    Анна!Благодарим за отзыв! Примем к сведению Ваши пожелания! И напоминаем Вам, что любое наше блюдо мы можем приготовить с учетом Ваших пожеланий, которые Вы можете уточнить при оформлении заказа!
  • 21дек.
    Юлия
    Добрый день! 19 декабря позвонила сделать заказ с доставкой. Спросила у девушки что по меню на бизнес-ланч, на что услышала: а мы всем своим заказчикам меню развезли! Стесняюсь спросить, ваши ЗАКАЗЧИКИ меню с собой везде возят? Или бизнес-ланч для определенного круга ЗАКАЗЧИКОВ? Девушка сменила тон после того, как узнала, что у меня есть карта ресторана. Попросила с заказом привезти меню на бизнес-ланчи, меню не положили... видимо,  ограниченный тираж)  Можно быть все таки вежливей и внимательней к ЗАКАЗЧИКАМ))
    Администратор ресторана
    Юлия! Мы приносим наши искренние извинения за некомпетентное и некорректное поведение нашего сотрудника! Мы обязательно примем меры! И будем надеяться, что впредь  будем Вас только радовать! Благодарим за понимание! И спасибо, что выбираете нас! С нас приятный комплимент при следующем Вашем заказе! С наступающим Новым годом и Рождеством!
  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
    Администратор ресторана
    Татьяна! Для нас важен и дорог каждый наш гость! Особенно внимательно мы относимся к нашим маленьким посетителям))) И мы всегда стараемся их порадовать! Ждем Вас снова по поводу и без!)))
  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
  • 14нояб.
    Иван
    Много слышал негативных отзывов о Кафе Прайд, кто то их защищал, кто то хаил. Теперь я знаю всю правду. Заказал на днях у них салат Цезарь и Осетинский пирог с сыром!!! А привезли вот что, ладно, салат называется "сделай сам"!!!! все по отдельности!!! Но это еще можно пережить, а вот пирог это жесть-жескачная. Тупо лепешка, сверху посыпали сыром и положили в микроволновку!!!!! И за все это я заплатит 960 рублей!!!! 960 РУБЛЕЙ...... + ее даже есть не будешь, резиновый хлеб с сыром
    Администратор ресторана
    Иван. Благодарим за отзыв на нашем сайте и в социальных сетях))) Данная подача салата предусмотрена для того, чтобы за время транспортировки он не превратился в каше-образное блюдо (листья салата остались хрустящими, и не размокли гренки). Пироги выпекаются ежедневно, а начинка кладется во внутрь. Если Вы остались не удовлетворены качеством оказанных услуг, Вы всегда можете перезвонить нам и рассказать суть проблемы, а мы примем оперативные меры. К тому же, наши операторы обзванивают клиентов доставки для тотального контроля качества. Если, по каким-то причинам Вы не смогли рассказать нам о возникшей проблеме по-факту (как в Вашем случае 4 дня спустя), то , пожалуйста, указывайте реальные данные и имена ( в нашем ресторане существует база клиентов доставки и гостей, в которой мы можем отследить всю историю заказов, начиная от момента звонка, заканчивая закрытием заказа по факту оплаты), чтобы мы не ставили под сомнение справедливость отзыва и принять меры. В любом случае, спасибо! Ведь нам важно мнение каждого, будь оно положительным или нет! И каждое Ваше замечание дает нам стимул становиться только лучше!