Отзывы

Оставьте свой отзыв
Имя
Телефон
Отзыв
Введите код:



  • 12нояб.
    Андрей
    У мамы был День рождения.
    Заказывали стол.
    Все было очень душевно и вкусно))).
    Даже был неожиданный и приятный комплимент от бара для мамы.
    Спасибо Вам большое!
    Приедем в Наро-Фоминск, обязательно посетим еще раз Вас.
  • 08сент.
    Ольга
    Сколько бы новых заведений не открывалось в городе, но ресторан "Прайд" останется лучшим! Спасибо вам за ваш уют, внимательное обслуживание и вкусную, а самое главное, быстро приготовленную еду! Всегда с удовольствием приходим к вам в гости, и именно в гости, ведь вы для нас уже как семья!
    Администратор ресторана
    Ольга! Благодарим Вас за ваши тёплые слова! Спасибо, что выбираете нас и доверяете нам! Надеемся, что и в дальнейшем еще не раз увидим Вас в стенах нашего ресторана! А мы будем всегда стараться дарить Вам только положительные эмоции и ,поистине , гастрономические удовольствия!
  • 24июня
    ольга
    были 21.06.18 еда очень вкусная. Проблема в официантах. Собрали заказ и больше мы стали им не интересны. Все что заказывали во время еды приходилось напоминать что бы принесли, все что не напомнили не принесли. заказали еду и пиво с собой. Еду положили а пиво нет. Единственный плюс все что не принесли в чек не включили. Спросили когда принести кофе. Сказали в месте с десертом в итоге кофе принесли когда десерт был почти съеден.
    Администратор ресторана
    Ольга! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Проведена разъяснительная беседа с сотрудниками ресторан  ,и мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем не допустить подобных инцидентов! Благодарим Вас за отзыв - для нас это важно! Будем рады видеть Вас снова, и обещаем, что у оставим только хорошие впечатления!
  • 06июня
    Евгения
    Ребята, это провал!! Сегодня заказала куриные крылья, ранее я кайфовала от них, но в этот раз (06.06.2018) и вид и запах были отвратительные ! Видно и слышно, что масло старое, а возможно и крылья, просто подогретые. Вот честно, обожаю это кафе, но последнее время ребята сдают позиции, по крайне мере по доставке( есть не возможно, а цены берут, как за приличное блюдо! Вы же паб, ассоциируется, как пивной ресторан и пивные закуски фирменным блюдом, а готовите, как на вокзале !
    Администратор ресторана
    Евгения! Благодарим за отзыв! И приносим свои искренние извинения за данный инцидент! Был проведен разбор этой ситуации и приняты меры! Надеемся, что в дальнейшем увидим от Вас только положительные отзывы! И обязательно Вас ждет приятный комплимент от ресторана! Спасибо, что выбираете нас и доверяете нам!
  • 13марта
    Александр
    Хороший паб, единственное замечание, почему нет бельгийских сортов пива (leffe, kwak и тд).
    Администратор ресторана
    Александр! Сорта пива на наших кранах периодически обновляются! Как раз сейчас стоят интересующие Вас сорта! В ближайшее время мы намерены расширить ассортимент разливного пива! ( следите за новостями в соцсетях) Скоро новинки на любой вкус и для любого гостя, даже самого требовательного гурмана)
  • 03марта
    Анастасия
    Благодарю Вашу команду!
    Всегда заказываю только у Вас. Всегда очень вкусно, доставка быстрая. Сегодня доставили за пол часа!
    Администратор ресторана
    Анастасия! Приятно читать такие лестные отзывы, особенно от постоянных клиентов доставки))) Надеемся. что и дальше будем Вас радовать! И спасибо, что выбираете нас!
  • 15янв.
    Антон
    Великолепное место,обслуживание идеальное,официанты приветливы и знают что посоветовать. Очень доволен посещением,эмоции только положительные. Готовят очень вкусно. Советую всем!!
    Администратор ресторана
    Антон! Надеемся, что еще не раз встретимся в нашем ресторане! Ждем Вас в гости!
  • 13янв.
    Анна
    Пожелание к салату греческий. Приправа сверху сухая и хрустит как песок на зубах. Совершенно перебивает вкус греческого салата, неприятна
    Администратор ресторана
    Анна!Благодарим за отзыв! Примем к сведению Ваши пожелания! И напоминаем Вам, что любое наше блюдо мы можем приготовить с учетом Ваших пожеланий, которые Вы можете уточнить при оформлении заказа!
  • 21дек.
    Юлия
    Добрый день! 19 декабря позвонила сделать заказ с доставкой. Спросила у девушки что по меню на бизнес-ланч, на что услышала: а мы всем своим заказчикам меню развезли! Стесняюсь спросить, ваши ЗАКАЗЧИКИ меню с собой везде возят? Или бизнес-ланч для определенного круга ЗАКАЗЧИКОВ? Девушка сменила тон после того, как узнала, что у меня есть карта ресторана. Попросила с заказом привезти меню на бизнес-ланчи, меню не положили... видимо,  ограниченный тираж)  Можно быть все таки вежливей и внимательней к ЗАКАЗЧИКАМ))
    Администратор ресторана
    Юлия! Мы приносим наши искренние извинения за некомпетентное и некорректное поведение нашего сотрудника! Мы обязательно примем меры! И будем надеяться, что впредь  будем Вас только радовать! Благодарим за понимание! И спасибо, что выбираете нас! С нас приятный комплимент при следующем Вашем заказе! С наступающим Новым годом и Рождеством!
  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
    Администратор ресторана
    Татьяна! Для нас важен и дорог каждый наш гость! Особенно внимательно мы относимся к нашим маленьким посетителям))) И мы всегда стараемся их порадовать! Ждем Вас снова по поводу и без!)))