Отзывы

Оставьте свой отзыв о пабе
Имя
Телефон
Отзыв
Введите код:



  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
  • 01дек.
    Татьяна
    Большое спасибо персоналу ресторана за обслуживание и внимание!
    Заехали пообедать с ребенком в день его 5-тилетия! Приятным окончанием обеда стал сюрприз в виде торта со свечой и поздравлением от всего коллектива Прайд! Сын в восторге!
  • 14нояб.
    Иван
    Много слышал негативных отзывов о Кафе Прайд, кто то их защищал, кто то хаил. Теперь я знаю всю правду. Заказал на днях у них салат Цезарь и Осетинский пирог с сыром!!! А привезли вот что, ладно, салат называется "сделай сам"!!!! все по отдельности!!! Но это еще можно пережить, а вот пирог это жесть-жескачная. Тупо лепешка, сверху посыпали сыром и положили в микроволновку!!!!! И за все это я заплатит 960 рублей!!!! 960 РУБЛЕЙ...... + ее даже есть не будешь, резиновый хлеб с сыром
    Администратор ресторана
    Иван. Благодарим за отзыв на нашем сайте и в социальных сетях))) Данная подача салата предусмотрена для того, чтобы за время транспортировки он не превратился в каше-образное блюдо (листья салата остались хрустящими, и не размокли гренки). Пироги выпекаются ежедневно, а начинка кладется во внутрь. Если Вы остались не удовлетворены качеством оказанных услуг, Вы всегда можете перезвонить нам и рассказать суть проблемы, а мы примем оперативные меры. К тому же, наши операторы обзванивают клиентов доставки для тотального контроля качества. Если, по каким-то причинам Вы не смогли рассказать нам о возникшей проблеме по-факту (как в Вашем случае 4 дня спустя), то , пожалуйста, указывайте реальные данные и имена ( в нашем ресторане существует база клиентов доставки и гостей, в которой мы можем отследить всю историю заказов, начиная от момента звонка, заканчивая закрытием заказа по факту оплаты), чтобы мы не ставили под сомнение справедливость отзыва и принять меры. В любом случае, спасибо! Ведь нам важно мнение каждого, будь оно положительным или нет! И каждое Ваше замечание дает нам стимул становиться только лучше!
  • 18авг.
    Лена
    Добрый вечер!
    Ну вот и Прайд сегодня расстраивает...заказали доставочку, сказали в течении часа . Ждем уже 2 часа( Интересно будут ли горячие роллы горячими?
    Администратор ресторана
    Елена! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Иногда, к нашему сожалению, на дороге могут произойти непредвиденные ситуации! Благодарим Вас за понимание и обещаем, что при оформлении следующего заказа порадуем Вас не только оперативностью доставки, но и приятной скидкой!
  • 18авг.
    Марина
    Пожелание.Не могли ли вы ввести услугу доставки суши и пр. На дом,а точнее на дачу в рафоне 10-@5 км.с оплатой доставки,естественно.
    Администратор ресторана
    Марина! Благодарим Вас за отзыв! Ничего не может быть приятнее, чем довольный гость, который с удовольствием возвращается к нам снова и снова! По Вашему пожеланию: доставку мы осуществляем по городу и ближайшему пригороду. Ваш адрес входит в зону наших маршрутов, поэтому заказывайте - мы будем рады накормить Вас в любом удобном для Вас месте! Условия, сроки и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, у администратора при оформлении заказа!
  • 18авг.
    Марина
    Очень крутое место.Хорошая и качественная кухня.Приятное обслуживание.Отличные туалеты,Все на самом высоком уровне.Часто к вам заезжаем.Уж поверьте мне,избалованному человеку,повидавшему мир,это достойное место,пожалуй,столица должна уже опыт перенимать.
  • 10авг.
    Светлана
    Хороший интерьер, отзывчивые девушки официанты, прекрасная кухня, повару респект! Мясо медиум и панна кота были идеальны! Спасибо!
    Администратор ресторана
    Светлана! Благодарим за похвальные слова! Для нас очень важно Ваше мнение! Надеемся, что Вы еще не раз посетите наш ресторан! А мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы Ваш отдых у нас был максимально комфортным и принес Вам только самые положительные эмоции!
  • 29июля
    Аля
    Вернули деньги за пирог. Моя цель была не финансовая. Надеюсь, что научатся делать пироги.
    Администратор ресторана
    Аля! Еще раз хотим Вас поблагодарить за подробное объяснение Вашей претензии и уделенное нам время при нашем телефонном разговоре! Для нас очень важно мнение наших гостей! Приняли к сведению Ваши замечания и обязательно примем меры! Надеемся, что в дальнейшем мы будем вызывать у Вас только положительные эмоции!
  • 29июля
    Аля
    Всегда считала нормальным рестораном, пока не заказала пирог с курицей и грибами. Это скорее похоже на опытный образец начинающей хозяйки. Отдала курам знакомой. А цена 468 рублей.
  • 12июня
    Константин
    Забыл в баре мобильный телефон и спутниковый ресивер. На следующий день мне все вернули в целости и сохранности. Большое спасибо коллективу. Вообще в баре очень хороший коллектив. Другого такого в Наре нету. Лично мне нигде не уютно кроме Прайда